X

Google хочет знать, что вы покупаете

Компания Google рассказала о своих планах отслеживать все покупки в магазинах. Информацию компания планирует получать от банков и магазинов. Учитываться будут покупки, которые были оплачены с помощью дебетовой или кредитной карты. Google отслеживает покупки теперь и в офлайн режиме.

На такой шаг Google идет ради доказательства эффективности интернет-рекламы на своих площадках. Определение количества продаж, стимулированных цифровой рекламной кампанией, давно стало «Священным Граалем» для инсайдеров во отрасли.  Ранее для оценки эффективности объявления специалисты Google использовали данные о просмотренных веб-страницах, историю поиска и географическое местоположение. Но учет продаж в офлайн магазинах позволит сделать картину более объективной.

Маркетологи сообщают, что есть информация об эффективности рекламных объявлений на офлайн и интернет продажах. Оказалось, что объявления в сети Интернет привлекают в 3 раза больше реальных покупателей по сравнению с виртуальным общением. Таким образом, люди, которые в прошлом видели объявление и переходили по нему на сайт, тратят в магазинах в три раза больше по равнению с теми, кто зашел на сайт напрямую.

Общий принцип сбора данных и аналитики уже есть, осталось компании Google и ее партнерам поработать над возможностью сохранения конфиденциальности о реальном имени человека и его покупок, которые должны оставаться анонимными и находиться в безопасности для третьих лиц, а информация о связи между переходами и свершением покупок должна стать обезличенной.

Похожие записи