Интернет-корпорация Google вновь проводит эксперименты с интерфейсом выдачи основного поиска. Этот факт подтверждает сообщение, которое размещено в блоге Google Operating System. По своей сути, это совершенно незначительное изменения, которое появилось пока что в англоязычной выдаче (в сниппетах вместо URL-a релевантной страницы сайта появилось название ресурса).
Напоминаем, что подобного рода эксперимент в 2011 году, но его не подержали ни специалисты отрасли, ни сами пользователи. В мае 2013 года представители Google рассказали, что Google проводил тестирование вараината оформления интерфейса, в котором сниппеты не содержали никаких зеленых ссылок, к которым так привыкли пользователи. Эти зеленные ссылки направляли пользователей сразу на нужный ресурс портала.
Сейчас весь мир интересует вопрос: «Почему же инженеры компании захотели вновь вернуться к этой идее?» (замены URL-адресов на название ресурсов). По некоторым данным, возврат к этой идеи произошел из-за того, что для многих людей чтение URL-адресов является очень сложным занятием. При этом стоит обратить внимание на то, что отсутствие веб-адреса может стать причиной недостаточно четкой идентификации ресурсов. Например, если в выдаче будет присутствовать название «Нью-Йорк Таймс» — это еще не будет значит то, что при переходе на сайт по этому названию, вы попадете именно на официальный сайт или блог этой газеты.
Напоминаем, что разработчики Google занимаются созданием универсальной системы, которая будет осуществлять синхронный перевод произносимой речи. Эта система в очень скором времени должна выйти в мир.