Футбольный клуб «Милан» получил нового спонсора

Опубликовано: , В спорте

Футбольный клуб «Милан» получил нового спонсора

Компания Toyo стала главным спонсором футбольного клуба «Милан». Контракт был заключен до начала июня 2016 года.

Как было отмечено на официальном сайте футбольного клуба, компания Toyo является ведущим мировым производителем шин для автомобилей. В данный момент времени Toyo вышла на очередную ступень своего развития, а именно спонсорство для ведущих мировых клубов, что позволит провести глобальный брендинг компании в мире.

По словам представителей компании, поддержка футбольного клубу «Милан» позволит Toyo сформировать высококлассный имидж компании, которая заботится не только о собственной прибыли, но и помогает развивать футбол во всем мире.

Помимо этого, не стоит забывать о том, что летом в Бразилии пройдет чемпионат мира по футболу, а это уникальный шанс для того, чтобы имя компании смогли узнать по всему миру. Такой шанс дается только раз в четыре года.

В Toyo ожидают, что партнерство с «Миланом» позволит компании получить неоспоримое преимущество в странах, в которых любят футбол. Например, в России, Италии, ближнем Востоке, Китае, Юго-Восточной Азии и в странах Евросоюза.

По словам производителей автомобильных шин, этот шаг позволит более глобализировать бренд. Кроме этого, «Милан» является клубом с историей, в котором играют ключевые мировые игроки, что станет отличной возможностью поднять имидж Toyo в глазах людей по всему миру. Также это позволит продвигать бренд с минимальными затратами.

Стоит обратить внимание на тот факт, что Toyo стала первой компанией из Японии, которой удалось заключить партнерское соглашение в «Миланом», ранее никому из представителей Японии не удавалось найти общий язык с итальянской командой.

Таким образом, «Милан» получил нового спонсора, а Toyo прекрасную площадку для рекламы своего бренда.

Ошибки в статье