Сегодня стало известно, что компания Facebook будет использовать действия пользователей вне социальной сети, таргетинг рекламы в Facebook стал популярен. Такая информация появилась в официальном блоге компании Facebook.
Кнопки Like, которые находятся на большом количестве сайтов и приложений, позволят Facebook проводить анализ того, какие сайты, какой контент, какие приложения нравятся пользователям больше всего помимо известной социальной сети.
Представители социальной сети отмечают, что они пока только знают о пользователи ту информацию, которую зарегистрированный пользователь сам предоставляет о себе внутри социальной сети, а именно страницы, на которые он подписан. В скором времени о своих пользователях Facebook станет знать больше, все действия, которые будут совершать пользователи этой социальной сети вне Facebook, будут фиксироваться и использоваться для таргентинга рекламы.
Как известно, рекламодатели ранее знали только социально-демографические данные, которые им предоставлял пользователь. Теперь же, они будут знать поведение пользователей вне социальной сети, что позволит предоставлять пользователю более подобранную под него рекламу.
Компания Facebook не первая, кто следит за поведение пользователей для таргентинга. Этим занимаются большинство интернет-компаний. Facebook имеет перед большинством интернет-компаний неоспоримое преимущество, а именно у этой социальной сети больше 1,2 миллиарда пользователей.
Не стоит забывать также о том, что пользователь может отказаться от использования своих данных это все просто отключается в настройках браузера, который использует пользователь.