Чтобы понять, что нужно клиенту, необходимо провести исследование рынка. некоторые компании считают, что исследование рынка — это очень затратное дело, но, по сути, это не так. Исследование рынка можно провести своими силами, соответственно, никаких особых затрат времени и средств нет.
Как известно, около 80 процентов любой информации можно получить прочитав прессы, прослушав радио, посмотрев телевидение. подобные методы могут использовать небольшие компании, которые не имеют свободных средств на маркетинговые исследования, но при этом хотят знать, чем дышит потенциальный клиент, что этого клиента интересует и чему бы он отдал предпочтение.
При этом не стоит забывать, что существуют исследовательские компании, которые могут провести исследования и взять за свою работу небольшие деньги. Тут вы можете познакомится не только с деятельностью агентства, но и прочитать советы, которые публикуют на сайты сотрудники BCGroup.
вообще существует очень большое количество разновидностей исследований, которые отличаются друг от друга методами, формами проведения и многим другим. Общим свойством этих исследований является то, что они нацелены на получения результата, которые в дальнейшем позволит получить интересующую вас информацию.
Сотрудники BCGroup советуют руководителям маленьких компаний, у которых не так много свободных средств, воспользоваться такими простыми идеями, которые позволят получить нужную информацию. Первое — это нужно поговорить со своим персоналом. Сотрудники вашей копании, которые общаются с клиентами являются бесценным источником информации. Именно они в курсе последних трендов, а также подводных камней, которые могут ожидать компанию при реализации той или иной услуги, товара. при этом, не заставляйте их ничего писать, проще попросить их рассказать, поделится с вами своими наблюдениями.
Не забывайте о потребителях. Узнайте какому товару они отдают предпочтение, почему они его покупают. Такую информацию вы сможете получить проанализировав данные по продажам, но вы не сможете из этого отчета узнать, что же побуждает клиентов покупать ваш товар. Поэтому нужно в обязательном порядке поговорить с клиентами и узнать, чем они дышат.
Все просто, если вы хотите провести исследование, просто возьмите и проведите его, при этом обратите свое внимание на наши советы.