Что такое CRM-системы?

Опубликовано: , В мире

Ноутбук

Что такое CRM-системы?

Вы где-то слышали о CRM-системах, но не знаете что это такое? Давайте попробуем понять, для чего используются такие системы и что из себя представляют.

CRM — это корпоративные информационные системы, являющиеся одним из наиболее востребованных современных бизнес-инструментов. Благодаря им появляется возможность не только автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами фирмы, но и организовать это взаимодействие так, чтобы получать от него максимальный эффект. Ярким примером CRM-системы является terrasoft.ru.

Среди основных возможностей этого бизнес-инструмента отмечают следующие:

  1. Обеспечение быстрого доступа к сведениям о клиенте
  2. Быстрое обслуживание клиентов и столь же оперативное проведение сделок
  3. Такие системы позволяют формализовать схемы взаимодействия с клиентурой и автоматизировать документооборот
  4. Оперативное получение аналитики и отчетной информации
  5. Минимизация затрат на различные операции
  6. Возможность ведения контроля над деятельностью менеджеров
  7. Согласование взаимодействия между подразделениями и сотрудниками

Любое предприятие, клиенты которого персонифицированы, имеющее много конкурентов может смело применять у себя CRM-системы. Ведь успех подобных фирм зависит от того, насколько выгодные условия они предложат клиенту.

Принято считать, что максимальный эффект от применения данных систем достигается в следующих отраслях:

  1. Производство
  2. Сфера услуг
  3. Торговля (розничная и оптовая)
  4. Финансы и страхование
  5. Транспорт и телекоммуникации
  6. Строительство

Чаще всего проект, согласно которому на предприятии внедряют CRM-систему, бывает связан с происходящими в компании глубокими организационными переменами. Сначала разрабатывается клиентоориентированная стратегия, после чего выбирается подходящая CRM-система.

Ошибки в статье