Сентябрьский Fashion Access в этом году в очередной раз будет представлять собой обязательное к участию событие — Международную ярмарку моды на высококачественные сумки, обувь, изделия из кожи и аксессуары. На этом крупном событии с 25 по 27 сентября 2014 года будут представлены весенне-летние коллекции, будет проведена Международная ежегодная выставка и форум для благородного кашемира и промышленности волокон.
В недавнем докладе PWC и EIU прогнозирует, что разрыв спроса на моду и одежду между Азией и Западом должен существенно возрасти в течение ближайших 3-х лет, при этом спрос в Азии вырос на 3,8% в этом году. Основанная на постоянно меняющихся модных брендах текстильная индустрия в Азии может столкнуться с жесткой конкуренцией местных производителей. В Китае, на удовлетворение потребительского спроса и одежду расходы, согласно прогнозам, увеличится в несколько раз течение 2013-2016, с онлайн-розничной торговли одежды становится важным сегментом рынка.
Между тем, Fashion Access (организованный APLF) продолжает доминировать в секторе B2B индустрии моды, в то время как Cashmere World(организованая совместно UBM Asia и CFNA) предлагает различные продукты из кашемира в разных секторах промышленности, от сырья до готовой продукции. Его границы значительно возросли после повторного запуска в Гонконге. Вместе, эти события представляют собой выдающуюся возможность для поиска перспектив в индустрии моды.
Трехдневное собрание будет организовано на высшем уровне по контрактам с производителями, покупателями, высококлассными универмагами и сетями магазинов. Также будет представлено много новых рынков сбыта на данном высококонкурентном рынке. Как минимум, о повышении рыночного спроса на сумки говорит увеличение производства именно этих товаров Fashion Access.
На сегодняшний день, 5 павильонов уже заняты, страны подтвердили свое участие в Fashion Access, включая Гонконг, Индонезию, Корею, Филиппины и Тайвань, а также 27 новых участников из Китая, Гонконга, Индонезии, Италии, Малайзии и Филиппин.
Новое в Fashion Access: в сентябре этого года появится индонезийский павильон, организованный DGNED, Генеральным директором по развитию национального экспорта, который проводит исследования рынков, консультации по вопросам экспортных процедур, лицензионных требований и финансирования для экспортеров в Индонезии.
Источник: http://xlopok.info/news.php?id=21Дата публикации статьи : 22/07/13
Информационная поддержка текстильного бизнеса.
Статья создана в рамках проекта xlopok.info и является его составной частью.
Всегда свежие новости текстильнгой отрасли