По сообщению издания Business Insider, компания Apple начала переговоры о приобретении социальной сети «The Fancy». Данный проект является прямым конкурентом Pinterest, и позволяет составлять пользователям списки того, что они считают интересным. Часто сайты используют в качестве своеобразного каталога вещей, предпочитаемых ими. Видимо, проект заинтересовал Apple, тем, что в The Fancy совершается большее количество онлайн – покупок, чем в Pinterest.
Доходы социальная сеть, появившаяся 2 года назад, получает за счет сбора процентов с транзакций, а это десять процентов. Если учесть что данным сайтом пользуются уже десятки тысяч интернет покупателей. Основной целью приобретения новой соцсети со стороны Apple, является стремление компании укрепить свои позиции на стремительно растущем рынке электронных продаж, путём стимулирования к интернет – покупкам 400 миллионов пользователей, которые уже сегодня привязали свои кредитные карты к iTunes Store.
Однако это всего лишь планы, так как сделка ещё не заключена, и этого вообще может не произойти. Цена, которую Apple предложила за The Fancy сохраняется в тайне. Но, не смотря на это, есть определённые данные указывающие, что IT гигант настроен весьма серьезно. Например, гендиректор Apple Тим Кук после переговоров с коллегой из The Fancy Джо Эйнхорном стал одним из активных участников данного проекта. Что является неоспоримым доказательством серьёзности намерений компании из Силиконовой долины, так как мистер Кук не очень активный поклонник социальных сетей.
Сейчас The Fancy находится на той ступени развития, которая является предпочтительной для Apple. Социальная сеть молода, имеет не большой штат сотрудников (всего около двадцати человек), а главное обеспечена стабильным доходом и завоевала прочную позицию на рынке.