Yahoo объявило в среду, что 4 сентября 2013 года миру будет представлен новый логотип компании. На новом логотипе будет сохранена существующая фиолетовая цветовая схема и восклицательный знак.
«За последний год у компании Yahoo появились новые цели, мы растем, поэтому было принято решение отобразить этот дух инноваций на новом логотипе. Компания развивается и вместе с ней должен развиваться логотип, который является сутью нашего бренда», — написал в своем блоге директор по маркетингу Кэти Савитт.
Чтобы привлечь внимание к этому событию, интернет-компания будет отображать различные изменения логотипа на главной странице сайта. Эти изменения будут появляться в течение 30 дней до самого 4 сентября. Некоторые изменения коснутся символа «О», который станет более обтекаемым и, по словам представителей компании, благодаря этому логотип станет интересней, ярче и будет привлекать к себе внимание пользователей.
Напоминаем, в июле прошлого года компанию возглавила Марисса Майер. За последние 12 месяцев Yahoo купила 16 стартапов, в том числе популярный блог-платформы Tumblr.
За время руководства Мариссы Майер, цена акций Yahoo! выросла с 15 до 30 долларов, хотя, некоторые аналитики скептически относятся к долгосрочной судьбе компании.
Ребрендинг Yahoo, следует за подобными изменениями логотипа других интернет-гигантов, таких как AOL, eBay и Microsoft.