Американский стартап Houzz, получивший 213 миллионов долларов США инвестиций, открывает свой офис в России.
Об этом СМИ заявил представитель компании Мария Дрокова. Напоминаем, что компания Houzz была создана в 2009 году. По версии журнала The Wall Street Journal – этот стартап прочно обосновался на 29-й строчке рейтинга самых перспективных стартапов.
Этой компанией заинтересуются те пользователи, которые планируют провести в своей квартире, доме или даче ремонт, а также Houzz будет интересным для тех людей, которые хотят обновить в жилище декор.
Этот сайт имеет русскоязычную версию, на нем пользователи смогут увидеть портфолио работ дизайнеров. Специалистов в области ремонта и архитектуры. По словам представителей компании Houzz, их сайт ежемесячно посещают около 25 миллионов человек со всего мира, количество пользователей из России составляет около 100 тысяч.
Компания Houzz помогает продвигать услуги 700 тысяч дизайнеров и различных специалистов, среди которых 3 тысячи русскоговорящих.
Российское представительство компании Houzz возглавил Михаил Коноплев. Ранее он возглавлял туристический сервис Airbnb в России, Балтии и СНГ.
Кроме этого, стартап Houzz имеет приложение для iOS- и Android-устройств.
Представители Houzz не поленились назвать причины выхода на российский рынок. Как стало известно, главными причинами стали такие: очень большое внимание российских пользователей к англоязычной версии сайта, огромное количество пользователей в Европе, а также объем рынка дизайна, который составляет 20 миллиардов долларов США.