X

Зачем магазину в интернете нужен Google Analytics

В комплект русской сборки среди других cscart модулей своим названием выделяется «Google Analytics». Вот только не всем владельцам интернет-магазинов понятно, как им пользоваться и его предназначение.

Что такое Google Analytics

Наверное, многие предприниматели, ведущие свою коммерческую деятельность во всемирной паутине, хотели бы знать о поведении посетителей в «стенах» их коммерческих порталов. О том, откуда пользователи пришли, перед какой «полкой» или товаром задержались подольше. И о том, почему не совершили покупку. Затем, опираясь на все эти данные, проанализировать свою ценовую политику или просмотреть эффективность акций и предпринятых маркетинговых ходов. В наше время это возможно благодаря статистике, которую предоставляет своим пользователям на бесплатной основе сервис cscart модуля Google Analytics.
То есть бесплатная версия предполагает предоставления данных не более чем о 10 млн. просмотров пользователями. Но такого количества материала вполне достаточно для анализа деятельности коммерческого портала «средней руки». Причем для доступа к этим данным необходимо иметь лишь активную учетную запись в Google и установленный и активированный cs cart аддон «Google Analytics» на своем сайте.

Настройка модуля

Чтобы настроить этот модуль, который уже инсталлирован в состав CS-Cart, нужно выполнить следующие действия:

  1. Заходим на страницу «Администрирование», выбираем «Модули». Находим среди доступных cscart модулей «Google Analytics» и активируем его. Это делается путем переключения его статуса на «включенный» в меню, выпадающем с правой стороны.
  2. Нажатием ссылку «Настройки» на этом модуле и переходим к его «натягиванию» под себя.
  3. После чего вводим в соответствующее поле номер своей учетной записи.
  4. Чтобы иметь возможность отслеживания заказов, нужно активировать опцию «Отслеживание продаж». Но перед этим заходим в «Настройки электронной торговли» и в настройках учетной записи подключаем отслеживание за товарами онлайн. Теперь для вас стал доступен просмотр отчетов о продажах (область «Электронная торговля» в учетной записи Google Analytics).

Исходя из чужого опыта

Как показывает опыт, становление успешных коммерческих порталов, деятельность которых основана на осуществлении интернет-продаж, начиналась с анализа данных, полученных средствами Google Analytics. В том числе и с помощью информации, собранной благодаря использованию cscart модулей, предназначенных для осуществления взаимосвязи интернет-магазина с этим аналитическим сервисом. Так что возможности этого бесплатного инструментария не стоит недооценивать.

Похожие записи