Популярная сеть закусочных Pizza Hut прославилась после инцидента, произошедшего в минувшее воскресенье в одном из заведений на территории Сингапура.
Айли Си (Aili Si) получила свою пиццу и заметила нечто странное на чеке. Оказалось, что работники пиццерии сделали оскорбительную пометку «Толстой женщине в розовом», чтобы идентифицировать клиента, и не убрали ее при выдаче заказа. Придя домой, Айли Си на своей странице в социальной сети разместила фотографию чека и обращение к сети Pizza Hut о том, что столь заметные примечания, которые оставляют сотрудники, оказывает далеко не благотворное влияние на имидж компании. По словам женщины, такое описание ее оскорбило. Размер «плюс» не ограничивает ее в совершении покупок, как и другие клиенты заведения, она оплатила свой заказ, а не требовала выдать его бесплатно, например.
Многие зарегистрированные пользователи социальной сети призвали Айли Си потребовать от Pizza Hut публичных извинений за неподобающее поведение своих работников. Когда волна негатива дошла до представителей компании, на своем официальном аккаунте они заверили женщину, что данный случай – это нонсенс для организации. Позже старший директор по маркетингу Pizza Hut в Сингапуре Джулиана Лим (Juliana Lim) принесла официальные заявления Айли Си по поводу случившегося. В своем сообщении Джулиана Лим указала, что поведение персонала не соответствует политике компании по работе с клиентами, при этом сотрудники не преследовали цель оскорбить женщину данной надписью.