X

Получаем максимальную выгоду от участия в выставке

Несмотря на то, что мир изменился, современные технологии играют одну из самых важных ролей в мире, некоторые инструменты из прошлого остаются востребованными. Среди них – это участие в ярмарках и выставках.

Журнал Позитайм решил поделиться со своими читателями о том, как получить максимальную выгоду от участия в выставках и ярмарках.

Главный залог успеха – это креативный подход. Например, одна из компаний, принимающая участие в выставке, наняла два стенда: один для себя, другой для вымышленной компании, которая защищает свои взоры на ведения бизнеса, продвижения услуг и товара. Этот стенд, как не странно говорить, получил очень большое количество посетителей, так как его участники агитировали людей идти против прогресса. Такие высказывания заинтересовали посетителей и они решили своими глазами увидеть «этих мастодонтов прошлого века». Данная компания получила максимально возможное количество посетителей, так как смотрели на вымышленную компанию реально.

Участие в выставке – это тщательная подготовка. Старайтесь сделать ваш мобильный стенд более привлекательным, запоминающимся, незабываемым. Чем он будет оригинальнее, тем больше людей захотят увидеть вашу компанию. Кроме этого, важную роль играет место, где он разместился. Постарайтесь находиться в центре. Категорически запрещено ставить стенд около входа, кофе и туалета. Также на популярность вашего стенда могут повлиять соседи, ведущие игроки рынка не помешают вам.

Если вспомнить, сколько стоит квадратный метр площади, выделяемой под стенды, нужно сразу же продумать расстановку образцов. Возможно, все и так будет стоять идеально, а возможно и нет, нужно будет вносить определенные изменения. Не забудьте о доставке образцов к месту проведения выставки, об этом нужно подумать заранее.

Постарайтесь приготовить достаточное количество рекламного материала. Создайте интересный уголок, рекламный блок, который будет бросаться в глаза посетителям.

Спланируйте от А до Я работу промоутеров, дегустаций, конференций и много другого. Напечатайте каталоги, брошюры, прайсы, буклеты, фирменные папки и многое другое. Сделайте визитки для персонала, который будет во время выставки обслуживать стенд. Закажите конверты для персональной отправки приглашений своим клиентам.

Не забудьте о рекламных сувенирах. Их перечень и количество просто огромное – это ручки, блокноты, целлофановые пакеты, деловые дневники, фирменное печенье и другое. создайте скидочные купоны на вашу продукцию, все это позволит привлечь к себе максимальное внимание. Кроме этого, вы сможете получить контактные данные людей, которые получили от вас подарки, а это возможность отправки интересной информации потенциальным клиентам.

Фирма Кэн Лук одна из немногих, кто занимается профессиональным изготовлением мобильных стендов и других рекламных материалов, отличающихся индивидуальным и запоминающимся стилем. CAN LOOK с легкостью превратит несколько ваших квадратных метров в многофункциональное стильное пространство. Сами же конструкции настолько легки в сборке, что вы без труда можете использовать на выездных мероприятиях и в торговых площадях.

Одним словом, чтобы ваш стенд на выставке пользовался популярностью нужно сделать его интересным, креативным и незабываемым, предусмотрев все мелочи.

Похожие записи