Поисковые системы все сильнее отслеживают любые попытки накрутки. Заниматься прогонами, закупкой ссылок становится невыгодно – сайт быстро попадает под фильтр. Использовать внешнее продвижение следует в минимальном объеме, а на первый план вывести внутреннюю оптимизацию. Особое место здесь занимает грамотная перелинковка. После того как вы создали сайт, используя шаблоны на Flash, наполнили его контентом, вы должны сделать следующее…
Для начала поделим все страницы сайта на группы:
- продвигаемые страницы;
- доноры;
- страницы разбавления.
Чтобы выяснить, какие страницы стоит продвигать, можно использовать несколько методов:
- выбрать материалы с СЧ и ВЧ, чтобы получить максимум посетителей;
- выбрать наиболее посещаемые страницы, чтобы закрепить показатели.
Следует помнить, что продвигать необходимо минимальное количество материалов – не более 10% сайта. Еще 60% составят доноры, а 30% — страницы разбавления.
Доноры не будут приносить вам большой приток посетителей. Основная цель таких страниц – передать вес продвигаемому материалу.
Правила для доноров:
- пишите статьи под НЧ, так получите дополнительный приток посетителей;
- используйте только одну ссылку со страницы;
- не используйте одинаковые анкоры – ПС склеит ссылки.
Страницы разбавления, как и доноры, пишутся под НЧ, но не содержат внутренних ссылок. Если этого не делать, то ПС могут наложить фильтр за переоптимизацию.
Предыдущие линки размешаются внутри текста, но стоит использовать и другие возможности:
- ссылки из меню должны вести на все продвигаемые страницы;
- анкор должен соответствовать содержанию страницы.