X

Необычные запросы гостей отелей

Отправляясь на отдых, туристы хотят получить максимальную информацию об отеле, изучая отзывы гостей, которые на личном опыте размещения в гостинице рассказывают все ее плюсы и минусы. Интересно, но отели могут вести альтернативный реестр отзывов по каждому из своих клиентов, ведь иногда запросы туристов шокируют персонал гостиницы.

Майкл Ромей (Michael Romei), главный консьерж отеля The Towers Waldorf Astoria в Нью-Йорке, за свою 20-летнюю карьеру встретил немало интересных гостей. Одной из самых ярких пар он называет супругов из Австралии. Мужчина и женщина были просто без ума от конфет. К своему приезду они заказали собственную шоколадную  копию в натуральную величину. Кондитерам приходилось по несколько раз в течение нескольких месяцев уточнять все параметры пары, присылать эскизы для согласования.

Виктория Кот первый месяц работала в отеле Loews Ventana Canyon Resort в Тусоне (штат Аризона, США), когда к ней подошел гость и поинтересовался, где он может приобрести двух верблюдов. Боясь показаться неопытным или некомпетентным сотрудником, девушка смогла найти дистрибьютора, который находился в 35 минутах ходьбы от отеля. К сожалению, осмотрев всех животных, клиент сказал, что все они «недостаточно горбатые».

Возможно, самым странным требованием стал запрос клиента отеля в Эшвилле (Северная Каролина). Гость абсолютно серьезно потребовал привести к нему в номер единорога. Находчивый консьерж приобрел в ближайшем магазине игрушек единорога и привязал к нему записку, в которой говорилось, что компания, занимающаяся доставкой единорогов людям, получила запрос, но не может его выполнить из-за того, что сейчас «не сезон на этот вид животных», поэтому они приносят свои извинения и компенсируют настоящее животное его плюшевой копией.

Похожие записи