Компания Mail.ru провела исследование, которое показало, что пользователи Всемирной паутины во время рекламы на телевидении начинают активней пользоваться Интернетом. Данное исследование было проведено во время проведения Олимпийских игр.
Согласно заявлению вице-президента компании Анны Артамоновой, в скором времени будет наблюдаться сокращение количества рекламных минут на ТВ. По её словам, все больше людей входят в Интернет, как только на телевидении начинаются первые минуты рекламы.
Кроме этого, аналитики компании Mail.ru, а также FD MEDIA, выяснили, что больше всего понравилось во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи. Согласно опубликованных данных, людям больше всего понравилась церемония открытия и закрытия Олимпиады. Большой популярности добились представления с детьми и символикой игр. Каждый зритель также по-своему отреагировал на появление рекламы, но в целом, большинство сразу же переключились на Internet.
Это исследование позволит сделать соответствующие изменения в подаче рекламы на телевидении. Как стало известно, представители больших телевизионных компания занимаются поисками выхода из сложившейся ситуации.
Представители FD MEDIA также обращают ваше внимание на работу в сфере рекламы телевизионной компании REN-TV, более подробно об этом можно прочитать по адресу http://www.fd-media.ru/. Каждый человек в этой статье сможет попасть на рекламную кухню телевизионных программ и компаний.
Стоит отметить, что с начала декабря 2013 года компания Facebook начала проводить тесты сервиса видеорекламы. Этот сервис позволит размещать свои видеоролики разным брендовым компаниям. В целом, этот формат относится к премиальному формату и нацелен на рекламодателей, которые хотят получить самый максимальный охват телеаудитории.
Новый сервис начал функционировать 14 марта. Согласно сообщениям представителей Facebook, рекламный ролик начнет играть в беззвучном режиме, если реклама заинтересует пользователя, ему необходимо будет нажать по ней и тогда ролик откроется в полноэкранном режиме и появится звук. Этот формат видеорекламы, по словам представителей социальной сети, должен понравиться пользователям.
Остается только добавить, что введение такого формата рекламы будет проводиться в несколько этапов, но, в общем, через 6 месяцев её смогут оценить все пользователи Facebook.