X

Цветочный бизнес: прибыльная красота

Существует мнение, что покупатель, открывая дверь цветочного магазина, изначально настроен доброжелательно и испытывает лишь положительные эмоции, ведь чаще всего, причина его появления там – приближение чьего-либо дня рождения или какого-то другого праздника. Об этом знает, наверное, каждый владелец цветочного магазина, данный факт, несомненно, помогает им угадывать желания покупателей и делать их еще счастливее.

Но если вы только задумываетесь над тем, чтобы открыть свой цветочный магазин, то, вероятно, вам нужно узнать много новой информации об этом бизнесе, поэтому данная статья будет вам полезна.

Цветочный бизнес не только изящен и красив, но, по словам самих предпринимателей, также и очень прибылен. Известно, что, например, в Москве средняя наценка на цветы колеблется в диапазоне от 100 до 300 %. Кроме того, чтобы открыть такой магазин не требуется слишком большой стартовый капитал, иногда бывает достаточно и суммы в 7 000 — 8 000 долларов США, здесь все зависит от формата открываемой торговой точки.

Стоит также сказать, что торговые точки бывают различных форматов, выделяют несколько крупных категорий, таких как павильоны, располагающиеся, в основном, возле подземных переходов и метро, небольшие уличные цветочные лавки, специализированные отделы, располагающиеся в различных торговых центрах и интернет магазины, в последнее время завоевывающие особую популярность.

Большую часть дохода таким магазинам приносят готовые букеты и различные комнатные цветы, которые многие предприниматели, почему-то, незаслуженно списывают со счетов. Правильно поступают те, кто закупая товар у поставщика, берет различные горшечные цветы оптом, ведь букеты люди в основном покупают по праздникам, а горшечные цветы пользуются успехом почти круглый год.

Похожие записи