Чтобы поддерживать рост компании, важно создать надежный маркетинговый план. Но когда его нужно запускать в действие? По мнению экспертов, это нужно сделать после того, как вы будете готовы по пяти пунктам ниже.
Первое: ваш продукт готов
У вас нет ничего, чтобы продать, пока у вас не будет продукта. Не занимайтесь маркетинговыми инвестициями, пока не почувствуете, что у вас есть продукт, которым вы бы гордились. Продукты должен быть таким, который не сломается, произведет хорошее первое впечатление, поскольку у вас есть только один шанс сделать это. Минимальный жизнеспособный продукт должен пройти контроль качества и должен быть достаточно хорош, чтобы быть нужным клиенту, решая какую-либо проблему на рынке.
Второе: обслуживание клиентов должно быть готово
Как только вы начнете активные продажи клиентам, у них могут появиться вопросы или потребность в поддержке. Убедитесь, что у вас есть возможность обрабатывать входящие телефонные звонки и способ быстро справляться с любыми ошибками, с которыми сталкиваются люди. Вы должны знать, как справиться с проблемой, чтобы сообщить потребителям, как вы будете их исправлять.
Третье: порядок защиты клиентов и маркетинг влияния должны быть готовы
Вам нужно подумать о том, чтобы сохранить новых клиентов, как только вы их получите. У вас есть способ, чтобы они могли следовать за вами в социальных сетях? У вас есть варианты по сбору адресов электронной почты и включения их в ежемесячный информационный бюллетень (и готовится ли шаблон рассылки и контента)? Вы знаете, как выбрать посланников бренда, которые смогут поделиться своим опытом с друзьями и коллегами? Плюс к этому, вам нужно подумать, как вы сможете использовать интерес пользователей, пока он не угас, в своих интересах.
Четвертое: все ваши маркетинговые ходы должны быть проверены
Не тратьте 10 тысяч долларов на маркетинг за один месяц, пока не проверили как работает тысяча долларов в десяти местах. Задайте четкие цели по расчету рентабельности маркетинга. Когда у вас есть цель, вы удвоите усилия, не особо увеличивая расходы. Но и здесь постоянно тестируйте методики, пока не удастся получить достаточно низкую стоимость с максимальным эффектом.
Пятое: определена потребность в офисных работниках
Если ваши первоначальные маркетинговые усилия будут успешными, вы захотите приложить дополнительные усилия и вложить еще средства. Растущая компания потребует найма дополнительных людей и открытия офиса. Все это понадобится, чтобы эффективно управлять бизнесом, который растет. Выясните, сколько дополнительных людей, оборудования и пространства вам понадобится для успеха в будущем, и начните подбирать потенциальных кандидатов и ресурсы.
После всего перечисленного вы точно будете готовы к активной работе.