X

Топ-4 вещи, которые нельзя упоминать на собеседовании

Бывает так, что собеседование может сложиться неудачно буквально из-за одной, казалось бы, простой фразы.

По мнению экспертов, есть всего четыре вещи, которые нужно избегать, когда дело доходит до желания впечатлить работодателя.
Дейл Уильямс, управляющий директор, ответственный за набор персонала, поделился темами, которые лучше избегать в интервью. Мы уверены, что они могут вас удивить.

Во-первых, никогда не называйте перфекционизм в качестве вашей большой слабости.

Вам будет казаться, что так вы выставите себя в позитивном ключе, но здесь и таится главная опасность. Вероятно, ваш интервьюер уже слышал все «общие» ответы на этот вопрос, поэтому вы не впечатлите его, поступив так. Дейл Уильямс отмечает, что стоит быть честным и назвать настоящую слабость, не обходя проблему.

Во-вторых, не стоит жаловаться на прошлого работодателя

Несмотря на то, что это может быть соблазнительным, нужно отказаться от жалоб на прежнее рабочее место. Если вы позволите такому комментарию промелькнуть в речи, он может затмить все положительные аспекты, касающиеся вас, и приведет к негативному отношению к вам, в целом.

В-третьих, не скрывайте, что рассматриваете все возможные варианты для работы.

Это может показаться неожиданным, но Уильямс отмечает, что не стоит скрывать от потенциального работодателя поиски других рабочих мест. Если утаить этот факт, вас могут посчитать ленивым или лживым человеком, что, согласитесь, не особо хорошо.

В-четвертых, избегайте обсуждения праздников

Хотя размер потенциальной заработной платы неизбежно будет одним из предметов обсуждения на собеседовании, вам не нужно обсуждать потенциальное праздничное пособие и вообще работу во время праздников.

Ниже вы можете найти несколько советов, которые позволят вам произвести отличное впечатление во время интервью.

Первое: используйте социальные медиа. Если вы хотите выяснить, какие качества личности ценит потенциальный работодатель, проанализируйте их каналы в социальных сетях, например, в Twitter и LinkedIn.

Второе: продумайте наряд. Долгое время считалось, что деловой костюм позволит набрать дополнительные баллы во время разговора, но специалисты убеждены: лучше выделиться из толпы. Они предлагают включить что-то присущее только вам в наряд, например, красочные носки, яркий платочек в нагрудный карман, блузку с принтом, яркую сумочку.

Третье: дайте психометрическую оценку. Многие компании используют психометрические оценки, которые раскрывают ключевые аспекты личности, чтобы выбрать подходящих кандидатов. Вам нужно попытаться пересмотреть свои результаты перед личным собеседованием, проанализировать их, чтобы убедиться, насколько вы хорошо подходить на эту должность.

Четвертое: всегда давайте конкретные ответы. Нет ничего хуже, чем быть в тупике после очередного вопроса. Когда собеседник спрашивает вас о конкретном периоде, когда вы занимались той или иной работой, убедитесь, что ваш ответ включает определение ситуации, задачи, действия и результата.

Пятое: делайте упор на личном участии. Когда работодатель задает вам вопросы о компетентности, обязательно расскажите, как в конкретной ситуации вы участвовали, как повели себя, что чувствовали. Так вы сможете получить шанс на то, что вас запомнят.

Шестое: задавайте вопросы. Когда вас спрашивают, есть ли у вас какие-либо вопросы, лучше избегать фраз про зарплату, так как будет важнее спросить, «как вы думаете, что делает вашу команду успешной?» Это поможет быстрее установить контакт с потенциальным начальником.

Похожие записи