X

Топ-4 компаний, лучше всего продающих смартфоны

Глобальные продажи смартфонов выросли в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным исследовательской и консультационной фирмы Gartner за это время компании продали 384 миллиона смартфонов, что составляет 84 процента от общего количества проданных мобильных телефонов.

Спрос на смартфоны премиум-класса и высококачественные модели по-прежнему остается не таким уж высоким из-за незначительных дополнительных преимуществ, которые они получают после обновлений. А спрос на смартфоны начального уровня (стоимостью менее 100 долларов) и чуть улучшенные версии (стоимостью более 150 долларов) вырос, благодаря появлению на рынке качественных моделей.
С 2017 года продажи смартфонов Samsung замедлились, а рыночная стоимость моделей от Apple выросла. Смартфоны от южнокорейской компании не выдерживают конкуренции со стороны китайских брендов, что и привело к сокращению продаж в годовом исчислении.

Samsung

Несмотря на более ранний запуск продаж флагмана Galaxy S9/ S9+ и положительное влияние Note 8 на продажи, положение компании оставалось шатким в первом квартале 2018 года. Gartner прогнозирует, что темпы роста продаж смартфонов Samsung будут оставаться под давлением до конца 2018 года из-за все растущего доминирования и расширения присутствия китайских брендов на рынках Европы и Латинской Америки.

Вероятно, как думают эксперты, Samsung постарается повысить среднюю продажную цену своих смартфонов, чтобы хоть как-то повлиять на продажи.

Apple

Представители Gartner считают, что задержки в продажах увеличились для «яблочной» корпорации с прошлого квартала. Несмотря на то, что спрос на iPhone X превысил спрос на iPhone 8 и iPhone 8 Plus, Apple изо всех сил пытается ориентировать людей на покупку новинки. Но пока все усилия привели к более медленному, чем ожидалось, росту в первом квартале 2018 года. Благодаря эксклюзивному сосредоточению внимания на премиальных смартфонах, компания может, в итоге, добиться устойчивого роста в ближайшем будущем.

Huawei и Xiaomi

В отчете сказано, что новый портфель смартфонов Huawei стал причиной того, что компания смогла укрепить свои позиции поставщика этих устройств номер три.

Достижение 18,3-процентного роста в первом квартале 2018 года помогло Huawei сократить разрыв с Apple. Тем не менее, будущий рост будет зависеть от того, как фирма сможет нарастить долю в развивающихся странах Азии и Тихоокеанского региона и разрешит проблемы на американском рынке, развивая более сильный потребительский бренд.

А Xiaomi удалось достичь прироста на 124 процента в годовом исчислении. Обновленная линейка моделей компании и агрессивная стратегия ценообразования помогли занять четвертое место в первом квартале 2018 года. Эта стратегия привела к тому, что Xiaomi достигла 330-процентного роста в странах Азии и Тихоокеанского региона.

Похожие записи