X

Как хороший сайт может улучшить ваш бизнес

Сайт вашей компании может казаться всего лишь очередным направлением деятельности, но новая статистика показывает, что, на самом деле, от него может зависеть разница между успехом и неудачей всего бизнеса. Оказывается, 48 процентов клиентов не считаются с компаниями, у которых нет собственного сайта. А что если он уже есть? Тогда стоит прислушаться к мнению 54 процентов респонеднтов, которые хотят, чтобы фирма продолжала его регулярно обновлять.

Такие проблемы, как устаревшая информация, неудобный для использования интерфейс, неспособность правильно обработать онлайн-покупки и запросы – это лишь часть причин, по которым пользователь может закрыть вкладку с вашим сайтом. И не надо говорить, что у вас нет времени на страницу, так как это не подлежит обсуждению.

Если вы решили создать сайт, помните, что это не должна быть просто какая-то страница. Ей нужно регулярно заниматься, совершенствовать внешний вид и наполнение. Если же сайт со временем будет становиться только все более запущенным, тогда лучше отказаться от него.

И здесь дело в том, что устаревший сайт может подтолкнуть клиентов к тому, чтобы обратиться к конкурентам.

Если постоянно обновлять информацию, доработать внешний вид, сделать все возможное, чтобы онлайн-покупки были простым и приятным делом, создать мобильную версию сайта, а также вести страницы в социальных сетях, можно в разы повысить шансы на то, что клиенты никуда от вас не денутся.

И напоследок приведем статистику, которая должна окончательно убедить вас вплотную заняться сайтом компании. По данным специалистов по электронной коммерции Web Marketing Pros, 60 процентов потребителей не будут покупать ничего на сайтах, которые выглядят устаревшими или запущенными, причем четверть критикует уже и те ресурсы, которые не обновлялись с прошлого месяца. почти 30 процентов потребителей заявляют, что сразу же закрывают страницу, если видят, что ее обновляли полгода назад.

Похожие записи