X

Исследование «мира купонов»

25 февраля 2013 года портал iCoupons.ru провел для Интернет-пользователей экскурс в мир купонов. Фактически, этот ресурс, рассказал людям, что такое купоны и действительно ли они так сильно нужны.

По мнению iCoupons, купоны – это нечто необходимое для жизни каждого, так как это выгодно всем: потребителям, производителям и распространителям этой «манны небесной».

Каждый человек в своей короткой жизни сталкивался с предложениями посетить парикмахерскую за пол цены или купить одежду по сниженным ценам, при этом заплатив за скидочный купон всего лишь 100 рублей. Большинство проходит мимо таких предложений, ожидая обмана, другие же наоборот рады получить хороший шанс сэкономить. Более подробно о подобных скидках, вы можете посмотреть по данному адресу http://icoupons.ru/ino/wholesale-dress-net/.

По словам нашего гида в мире купонов iCoupons — «мир купонов», по своей сути, довольно сложное явление. По словам Александра Коротича (сотрудник портала iCoupons), который согласился ответить на вопросы журналиста Позитайм.ru: «Появление купонов – это хорошо обдуманный маркетинговый шаг, который позволит магазинам расширить свою клиентскую базу, и при этом получить благодарного покупателя, за счет скидок, который не раз еще вернется в магазин и сделает не одну покупку».

По его мнению, купоны помогают магазинам. Ресторанам заработать дополнительную прибыль и, как уже говорилось выше, привлечь клиентов. Купоны появились в России в 2009 году. И буквально за три года стали довольно популярным явлением.

Само понятие купонных распродаж возникло в Америке. Ее основателем считают Пола Алена, создавший сайт, на котором была реализована электронная техника благодаря групповой купонной покупки. Этот сайт просуществовал ровно год, но за это время он смог получить большое количество последователей. И таким образом, купономания докатилась до Российской Федерации. И предстало перед российскими гражданами в очень благоприятном виде.

Это все произошло благодаря развитию рынка торговли. Так как в мире бытует мнение, что процесс совершения покупок должен быть не только приятным, но и выгодным. А это достигается с помощью хороших скидок на тот или иной товар.

Похожие записи