История возникновения компании Bugaboo

Опубликовано: , В мире

История возникновения компании Bugaboo

Компания Bugaboo возникла в 1994 году. Это был простой студенческий проект, над которым работал Макс Баренбруг, студент академии дизайна Эйндховена. Он создал коляску из-за того, что ему надоело смотреть на мучения горожан.

Редакции журнала Позитайм.ru удалось связаться с одним из основателей компании Bugaboo Максом Баренбругом, благо Интернет позволяет находить общий язык с любым человеком, где бы он не находился.

Макс Баренбург — это удивительный человек, у которого очень мало свободного времени, но он всегда находит его для других людей. Он является одним из основателей компании Bugaboo, прогулочные коляски которой покупают знаменитости со всего мира, например, герцогиня Кембриджская, Анджелина Джоли и многие другие. Сам по себе, Макс Баренбург удивительный человек, который все успевает и никогда не жалуется на жизнь. Этот человек, несмотря на то, что он предприниматель, имеет три выходных дня, из которых один день, пятницу, он полностью посвящает своим дочерям. Каждая минута этого дня принадлежит только его дочерям.

Макс Баренбург – это типичный трудоголик, на которого работают 35 дизайнеров, но он утверждает, что работает всего лишь 1 процент всего своего времени, интересное высказывание для человека, который является основателем самой известной в мире компании по созданию детских колясок.

Как уже говорилось выше, у Баренбурга работает 35 дизайнеров, которые не покладая рук, трудятся над созданием удивительных колясок. Стоит отметить, что Баренбург своим дизайнерам дарит льготу, когда у кого-то из его сотрудников рождается ребенок, у него автоматически пятница превращается в выходной день, который они проводят со своими детьми.

Но вернемся к истории создания компании Bugaboo. После окончания академии дизайна, Макс Баренбург совместно с Эдуардом Заненом, решили продать созданные Максом коляски. Продать идею коляски не получилось. Поэтому они основали свою компанию, сборка колясок Bugaboo происходит в Тайване. Впервые коляски поступили в продажу в 1999 году.

Несмотря на то, что коляски Bugaboo относятся к категории дорогих, их создатель Макс Баренбург считает, что покупка детской коляски для того, чтобы подчеркнуть свой собственный статус – является признаком самого настоящего безумия. Для него главное в коляске – это дизайн и функциональность. Вы спросите почему? А потому что, эти два фактора должны привлекать внимание не только женщин, но и мужчин. И это работает. Покупают коляски Bugaboo даже мужчины.

Коляски Bugaboo отличаются от других колясок высоким качеством, прекрасным дизайном. Это удалось достичь за счет того, что все механизмы работают слаженно. Благодаря этому, компания Bugaboo в 2012 году смогла заработать около 95 миллионов евро. Продукция компании продается в 46 странах мира, она владеет 8 офисами и на неё работают около 900 сотрудников.

Ошибки в статье