По-прежнему выбираете между шоколадным, фисташковым, ванильным и фруктовым мороженым? Спешим удивить — из Японии в скором времени в Россию может приехать морозное лакомство со вкусом овощей. Мороженое со вкусом овощей — такую новинку в России еще не видели.
За последнее время вокруг молочных продуктов происходят невероятные события: то молоко со вкусом мармелада появляется, то — мороженое для повышения мужской потенции. Японская компания Haagen-Dazs пошла дальше и решила выпустить уже летом 2014 года новую линейку мороженого со вкусом овощей и фруктов. Пионерами новых вкусов станут сочетания «помидоры-вишня» и «апельсин-морковь». Компания обещает выпускать мороженое в упаковках-стаканах по 100 мл и продавать за 2,8 долларов.
В пресс-релизе, опубликованном компанией, говорится, что одно мороженое сочетает в себе натуральную сладость томатов и сочный аромат вишни, а другое — нежный вкус моркови и свежий яркий вкус и аромат цитрусовых.
Ожидается, что мороженое с новыми вкусами будет пользоваться популярностью у людей, следящих за своей фигурой. Новое лакомство будет содержать лишь 8,5% жиров, что составляет примерно половину от обычной жирности других продуктов Haagen-Dazs. Через официальный аккаунт компании в социальной сети Facebook проводится конкурс, в рамках которого определится победитель. Главный приз — это бесплатные образцы нового мороженого.
В США уже выпускают овощное мороженое. Компания Blue Hill предлагает своим клиентам морозное лакомство со вкусом свеклы, пастернака и мускатной тыквы.