Любители фраппучино найдут в июне этого года что-то новое для себя в кофейнях Starbucks, которая планирует выпустить шесть новых ароматов холодного напитка. В США и Канаде в продаже появились такие вкусы фраппучино Starbucks, как карамель-какао, плюшка, сладкая вата, капкейк, лимон и торт «Красный бархат». В первых двух разновидностях в составе есть кофе, а другие не содержат его вообще.
Директор по маркетингу Starbucks Рене Джонс отметил, что на протяжении многих лет они видели огромное количество творческих рецептов клиентов. И шесть новинок они как раз и выбрали из популярных вариантов, предложенных постоянными посетителями кофеен. Все они будут доступны для заказа до 30 июня в Starbucks. Каждый из тех, кто приобретет фраппучино с новым вкусом, сможет проголосовать за понравившийся вариант на официальном сайте компании. Выигравший вкус Starbucks добавит в меню, где он будет доступен в размере Grande всего за 3 доллара.
Пока каких-либо отзывов о новинках не поступало. Видно, люди в США и Канаде еще не успели попробовать их и поделиться мнением в социальных сетях.
Отметим, что фраппучино – это один из самых популярных продуктов Starbucks, особенно в жаркие летние месяцы. Он культурно важен для компании и он же получает больше всего внимания со стороны СМИ по сравнению с другими напитками фирмы. У фраппучино компании Starbucks даже есть собственный весьма популярный аккаунт в сервисе микроблогов Twitter.