Замена автомобильных шин – это крайне дорогое удовольствие. А на грузовых автомобилях этих шин еще и много, да и сами они по размерам не маленькие, а потому при замене требуют особых навыков и особого отношения. Для этого владельцы грузовиков и должны обращаться исключительно к мастерам.
Известно, иногда для того, чтобы осуществлять грузовой шиномонтаж, продажа шиномонтажного оборудования ведется напрямую с самими автотранспортными предприятиями. В результате, предприятие несет огромные убытки при покупке этого оборудования, тратится на зарплату мастерам, часто не достаточно квалифицированным именно в отношении грузовых автомобилей, и в итоге из-за этого еще и приходится часто покупать новые шины взамен вышедшим из употребления.
Тем временем, обратившись в специализированный центр можно существенно продлить жизнь шины, а также уберечь водителя от попадания в дорожно-транспортные происшествия и сделать транспортировку груза гораздо более безопасной. И весь секрет не только в опыте и квалификации сотрудников, но еще и в специализированном оборудовании, которое и стоит не мало, и купить его себе может позволить не любой автосервис.
Итак продлить жизнь шинам можно несколькими способами. Так мастера советуют менять местами шины, но при этом делать это надо с учетом того, что есть места, где они стираются меньше и есть такие, где больше. Исходя из этого, можно разворачивать и менять местами их как на кузове, так и у прицепа. Так решается проблема неравномерного износа. Но это один из самых простых и логичных способов. Также есть возможность нарезки протектора. Если стирается протектор и глубина его составляет всего миллиметра три, то можно увеличить его еще на столько же, в результате добавив срок службы еще на 25 процентов.
Естественно, что необходимо проводить балансировку и делать это нужно ни в коем случае не самостоятельно. Ведь в неумелых руках даже небольшой дисбаланс при движении на скорости бьет по подвеске, что постепенно снижает качество вождения. Также нельзя не делать еженедельно проверку давления, потому как неправильное давление может привести к печальным последствиям, как только водитель наберет скорость.
Ну и конечно бывают ситуации, когда колесам нужен ремонт – вулканизирование протектора, «лечение» боковых порезов и проколов. Мастера могут дать на все эти услуги гарантию, а вот люди без особого опыта работы с грузовыми автомобилями – вряд ли. При этом, колесо, это та деталь автомобиля, которая всегда должна быть абсолютно бездефектной потому, что неисправность может привести к страшным авариям, где могут пострадать и водители грузовика вместе со всем грузом и, разумеется, другие участники движения.
Материал написан по данным портала http://www.1001shina.ru/.