Сервис SERPClick собирается продвигать за счет влияния на поведенческие факторы

Опубликовано: , В IT

Сервис SERPClick собирается продвигать за счет влияния на поведенческие факторы

Сервис SERPClick собирается продвигать за счет влияния на поведенческие факторы

20 декабря 2013 года произошел запуск проекта компании ALTWeb Group. В блоге Megaindex было опубликовано сообщение, в котором рассказывается о том, что был создан сервис SERPClick. Этот сервис используется для продвижения сайтов. Стоит отметить, что продвижение сайтов будет происходить за счет влияния на поведенческие факторы. Данный сервис обладает понятным интерфейсом, по каждому заданию предоставляет пользователям подробный отчет со скриншотами, но самое главное, что тут не используются роботы.

SERPClick обслуживается людьми и опирается на то, что главной информацией для поисковых систем при ранжировании ресурсов является информация о просмотре пользователем того или иного сайта.

Сервис работает по такому алгоритму: SERPClick рассчитывает по каждому запросу количество переходов и рассылает задания людям-исполнителям, которые затем осуществляют переходы, во время которых они посещают нужный сайт и внутри него посещают еще несколько страниц (в основном, это разделы типа «Доставка» и «Контакты») и, конечно же, целевую страницу.

В итоге получается довольно интересный результат. Поисковики увидят, что сайт пользуется популярностью среди живых людей и он будет поднят в выдаче намного выше. Вот такими нехитрыми действиями некоторые сайты могут подняться в поисковой выдаче или даже возглавить ее.

Стоит отметить, что пока эта технология работает, но вполне возможно, что такие поисковые системы как Google, Яндекс и другие рассекретят этот метод и предпримут меры против SERPClick и подобных ему сервисов.

Ошибки в статье