Дети, которых учили читать с помощью аудио учебников, достигли значительных успехов, показало новое исследование британских ученых. Например, 7-летний мальчик, учившись с помощью интерактивных методик, читает на уровне 13-летнего ребенка.
Результаты исследования, которое провел психолог Марлин Грант ( Marlynne Grant) в школах Великобритании, доказали необычайно высокую эффективность современных форм обучения с использованием различных новейших технических средств. Например, новая методика чтения, активно используемая с 2010 года в школах Англии, подразумевает обучение детей чтению отдельными слогами, а не буквами.
Исследователи протестировали 30 детей и отслеживали их процесс обучения на протяжении целых 3-х лет. Результаты работы ученых показали, что дети, которые учились по новой программе, примерно на 28 месяцев опережали по знаниям и успехам в чтении и на 21 месяц в технике и грамотности письма своих сверстников, которые учились все это время по традиционной программе.
Марлин Грант считает, что данная новейшая методика должна получить повсеместное внедрение. Особенно она будет полезна отстающим в успеваемости ученикам. Использование различных приемов для изучения материала пробуждает в детях интерес к школе, они становятся уверенными в своих знаниях и возможностях.
Когда методика использования аудио внедрялась в начальные школы Великобритании, многие учителя довольно скептически подошли к новым стандартам образования. Однако дальнейшее развитие и применение новейшей методики показало положительные результаты по сравнению с традиционным методам обучения детей в школе.