Признанный лидер на рынке печатной оргтехники

Опубликовано: , В мире

Принтер

Признанный лидер на рынке печатной оргтехники

Лидирующее положение на российском рынке на российском рынке сейчас занимают принтеры Hewlett-Packard (HP). И этому поспособствовала узнаваемость марки, которая прекрасно себя зарекомендовала во всех смыслах. Кроме того, продукция компании имеет хорошее соотношение цены и качества, позволяющее и доминировать на рынке и персональных принтеров, и корпоративных устройств. Усилить доминирующее положение позволяют легкодоступные расходные материалы и широкий модельный ряд устройств.

Принтеры и лазерные копиры HP отличаются легкостью, компактностью, простотой эксплуатации. Они являются идеальными для малого и среднего бизнеса, домашних офисов, индивидуальных пользователей, которые отличаются высокими требованиями к печати.

Все это позволяет НР тесно конкурировать с несколькими брендами, в том число с такими компаниями, как Lexmark, Kyocera, Minolta и Xerox. Конкуренция здесь идет на рынке устройств для потребителей, а на рынке профессиональной издательской техники приходится бороться с другими игроками, в число которых входят GCC, QMS, Tektronix и другие. Надо сказать, что на каждом из рынков компании удается занимать лидирующие позиции и в России, и в других странах.

Немаловажным является вопрос о стоимости расходных материалов при использовании современных устройств. Если человек при приобретении принтера планирует интенсивной использовать его, то ему важно быть уверенным, что за короткий промежуток времени стоимость картриджей не догонит или, того хуже, не перегонит первоначальные вложения в приобретение принтера. Расходники на устройства НР широко представлены в продаже, причем в интернет-магазинах они стоят дешевле, чем в розничной продаже, что позволяет значительно сэкономить.
Все перечисленное позволяет НР оставаться лидером на рынке. И, вероятно, компания еще долгое время не сдаст своих позиций.

Ошибки в статье


По материалам: www.financial-lawyer.ru
Иллюстрация с сайта: pixabay.com