На молодежном канале MTV транслируется реалити-шоу «Беременна в 16» («16 and Pregnant»). Главные герои программы для подростков — это девушки-школьницы, которые должны сделать выбор между учебой и будущей карьерой, с одной стороны, и прелестями материнства, с другой стороны.
Национальное бюро экономических исследований провело исследование и выяснило, что трансляция данного реалити-шоу в течение 18 месяцев привела к сокращению случаев подростковой беременности на 5,7 %. В 2011 году на свет появилось 329 797 американцев, чьими матерями стали девушки в возрасте от 15 до 19 лет. В перерасчете на другой показатель, это 31,3 случай родов на каждую тысячу девушек. В 2013 году этот показатель составил 29,4 случаев на тысячу девушек-подростков. Представители Национального бюро считают, что реалити-шоу внесло значимый вклад в снижение подростковой беременности.
После премьеры в 2009 году к октябрю 2013 года было выпущено 47 эпизодов реалити-шоу «Беременна в 16». Каждая серия — это история одной девушки, которая в скором времени станет мамой. Некоторые критики осуждают шоу, говоря о том, что создатели идеализируют беременность в юном возрасте и могут спровоцировать рост интереса к материнству у девушек в юном возрасте. С одной стороны, исследования национального бюро показали, что после анонсирования каждого нового эпизода в поисковых системах запрос «свежей» серии является одним из самых популярных. С другой стороны, после просмотра еще одной истории о жизни молодой мамы девушки часто ищут в Интернете информацию об абортах и методах контрацепции.