X

Правила открытия салона красоты

Каждый будущий предприниматель, открывая своё дело, всегда считает, что оно будет успешным и прибыльным. Как правило, только 10% из них достигают успеха. Остальные просто разоряются. Это известная мировая статистика. Касается эта закономерность и такого вида бизнеса, как организация салонов красоты.

После того как вы нашли нужное помещение, установили противопожарную сигнализацию, такую как здесь, установили систему видеонаблюдения, закупили всю необходимую мебель и профессиональное оборудование, наняли на работу компетентных сотрудников, это ещё не гарантирует его рентабельную работу. Для того чтобы салон приносил прибыль, необходимо знать и придерживаться определённых правил. Они достаточно просты, но их несоблюдение может привести к краху любого проекта.

Первое правило — это никогда не открывать свой салон поблизости аналогичных, даже, если у них клиентов больше, чем они могут обслужить. Выбирать местоположение такого заведения желательно там, где подобных фирм нет в пределах пешеходной досягаемости для потенциальных клиентов.

Второе правило — не предлагать стандартные услуги, которые потребитель может получить в любом другом месте. Каждый салон должен быть индивидуален, иметь своё лицо и оригинальный набор услуг. Это не так сложно сделать, если в Интернете найти эксклюзивные информационные услуги в этой области.

Третье, и самое важное — определиться с категорией клиентов, которые будут обслуживаться в салоне. В этом отношении, прежде всего, следует учитывать район, где предполагается открыть точку парикмахерских и косметических услуг, и социальный статус его жителей района. От этого будет зависеть и уровень цен, и пакет услуг, которые предполагается оказывать.

Если учесть все эти три составляющие, то успех будущему салону красоты можно считать обеспеченным. При этом предполагается экономия средств на дальнейших аналитических и маркетинговых исследованиях рынка потребительских услуг. Соблюдение правил является основой для успеха любого салона красоты.

Похожие записи