Основы продвижения страницы в социальных сетях

Опубликовано: , В мире

Телефон

Основы продвижения страницы в социальных сетях

На сегодняшний день интернет является очень эффективным средством по привлечению клиентов и повышению продаж той или иной продукции. Любая фирма или компания стремится создать в сети собственный сайт. Но более современным и еще более эффективным способом продвижения товаров или услуг в интернете сегодня являются социальные сети. Продвижение товара или услуги, компании или собственного сайта в соцсетях называется SMO. В сегодняшней статье мы рассмотрим, на каких основных принципах базируется продвижение в социальных сетях.

Первый совет, которому стоит последовать, касается выбора социальной сети. Конечно, можно просто выбрать самые популярные соцсети, такие как ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук или Твиттер, и продвигать товар или услугу на всех этих ресурсах. Но для старта нужно выбрать одну – наиболее подходящую, ту, на которой есть больше всего пользователей из вашей целевой аудитории.

Второй шаг – это создание собственного аккаунта в соцсети либо сообщества. Мало просто создать страницу, необходимо еще и привлечь к ней множество подписчиков. Это достигается разными способами – как не вполне легальным «вирусным» продвижением, так и кропотливой работой по добавлению в друзья, эффективной рекламой, поощрениями за подписку и прочими методами.

Страница в социальной сети должна быть интересна подписчикам, соответственно, на ней должна быть полезная информация, которой они захотят поделиться с другими, привлекая, таким образом, еще больше потенциальных клиентов. Самые раскрученные странички, например, ВКонтакте, обновляются каждые 5-15 минут, выдавая порцию привлекательной информации. Подобное должны делать и вы. Конечно, это не значит, что вы каждые 15 минут должны что-то добавлять на страницу, но ежедневная активность желательна.

В обязательном порядке постарайтесь наладить обратную связь со своими подписчиками. Дайте им возможность комментировать записи вашей страницы, обсуждать статьи и другие материалы. Более того, стимулируйте их к этому: устраивайте различные опросы и голосования, делитесь обзорами и новостями, сами участвуйте в обсуждениях.

Ошибки в статье