X

Почти половина всех геймеров — женщины

Согласно полученной информации, большинство женщин, являются игроками видеоигр, сообщает информационное агентство CNN.

В соответствии с отчетом, подготовленным Entertainment Software Association, 45 процентов всех игроков и 46 процентов покупателей видеоигр являются женщины. Взрослые женщины составляют 31 процент всего игрового населения. «Эти новые данные подчеркивают замечательную восходящую линию видеоигр. Это хорошая новость, ведь раньше тенденции были другими. Теперь мы можем лучше ориентироваться в этом мире и предлагать женщинам игровые продукты, которые нацелены именно на них», — рассказывает президент и генеральный директор ESA (ESA торговая ассоциация, которая представляет игры видеоиндустрии США). «Игровой мир меняется, появляется большое количество нового оборудования, программного обеспечения, что позволяет нашей отрасли, расти и развиваться», — добавил Галлахер.

Женских геймеров очень много, они представляют разные группы. Одни отдают предпочтение шутерам, другие стратегиям, третьи играет во все, что можно играть.

Одной из главных причин, почему люди покупают видеоигры – это интересная сюжетная линия, рассказывается в докладе. Некоторые женщины рассказали, что отдают предпочтение сложным играм (сложные темы, сценарий, игры, в которых надо принимать решение, выбирать направление развития сюжетной линии, а не грубой силы и бега напролом). Также о росте продаж подобных игр рассказывается в опубликованном докладе.

Соответственно, стало ясно, почему во многих играх появилось большое количество главных героев женского пола. «Сегодняшняя игра стало более настраиваемая, чем год тому назад. Возможность выбора персонажа, настройки его внешнего вида, характера, стали частью общего развития игры. Это позволяет игрокам создать уникального героя или создать свою копию в игре», — рассказывает 26-летняя Лорен Елеазара из государственного колледжа, Пенсильвания.

И правда, появилось очень много игр, в которых главные роли отведены женщинам, например, Лара Крофт, которая стала идолом для многих игроков.

Как отмечается в докладе, большинство игроков играют в игры со своей семьей – 16% играют с родителями, 32% играют с другими членами семей и 16% играют со своими супругами, бойфрендами.

ESA указали, что 35% родителей играют в компьютерные игры со своими детьми каждую неделю, 58% играют с ними по крайней мере раз в месяц.

В общем, компьютерная индустрия в 2012 году заработала на продажах видеоигр 14,8 миллиардов долларов США, рассказывает ESA. Учитывая, что 46% женщин покупают видеоигры, разработчики игр должны больше на них обращать внимания.

Похожие записи