X

Мобильный стенд: в чем его польза?

В момент организации рабочего места на выставке каждой организации хочется с наименьшими затратами как можно более выгодно представить свой товар. И, если время и возможности чем-либо ограничены, добиться этого бывает сложно.

Но выход из ситуации есть всегда. Для организации пространства на выставке можно использовать мобильные стенды. Сразу оговоримся, что потребителям сам стенд не особо важен. Им важно полностью рассмотреть тот товар, что на нем представлен. А компании от стенда нужно, чтобы  улучшить имидж фирмы, продать как можно больше товара, представить клиентам, в том числе и потенциальным, большой спектр услуг, правильно донести информацию до всех потребителей.

Достоинством мобильных стендов можно назвать невысокую стоимость, а также – легкость сборки. К таким стендам относятся рекламные стенки, предназначенные для демонстрации имиджевых образов, витрины, полки и подиумы для образцов продукции, стенды для размещения информации о товарах, буклетницы для каталогов или листовок. Если оформить мобильные стенды яркими и сочными панелями (в обоснованном случае), то это привлечет к ним еще больше внимания потребителей.

Кстати, тут возникает вопрос, а в чем польза мобильных стендов для выставок? Во-первых, они позволяют экономить деньги за счет многократного использования. Если купить на выставке незастроенную площадь и пользоваться мобильным стендом, то на третьей выставке он полностью окупит все затраты и сэкономит средства. Во-вторых, он позволяет быть готовым к выставке в любой момент. В-третьих, его компактность позволяет экономить средства на транспортировке. В-четвертых, вы ни от кого не зависите. Кроме того, стенд можно быстро собрать, он может привлечь много внимания к себе, если его правильно оформить, между выставками его можно использовать, например, для оформления холла компании, его удобно брать с собой, если планируются поездки по регионам.

Похожие записи