X

Мужчины боятся эко-продуктов

Один бизнес-консультант задался вопросом, почему женщины и мужчины по-разному подходят к вопросу питания. Замечено, что женщины более внимательны к своему рациону, они выбирают экологически чистые продукты, прислушиваются к советам диетологов, делают ставку на растительные продукты. А мужчины, напротив, предпочитают опасные продукты, различные снеки и жирное мясо. Мужские эко-продукты — такого явления пока нет.

Профессор Университета Нотр-Дам (Индиана, США) Джеймс Уилки (James Wilkie) провел семь экспериментов с участием мужчин и женщин и выяснил, что мужчины избегают, а иногда вовсе выступают против «зеленых» продуктов, стараясь тем самым защитить гендерную идентичность. Профессор считает, что общество ассоциирует экологически чистые продукты с выбором женщин. Именно ребрендинг таких товаров позволит изменить ситуацию.

По мнению исследователей, мужчины боятся того, что их будут обвинять в выборе девчачьих продуктов. Такие подколы со стороны окружающих могут спровоцировать конфликт, поэтому мужчины стараются интуитивно избежать их и делают соответствующий выбор, только чтобы над ними не смеялись.

Эксперты, проводившие исследование, отмечают, что некоторые экологические и менее вредные продукты сейчас имеют мужской характер, в том числе диетическая газировка и средства для мытья тела, но при этом такие товары не отпугивают женскую половину. Если мужчина будет уверен, что выбор не поставит под сомнение его позицию, то он обязательно купит продукт. Учитывая такие различия между полами, внутренние опасения и идеи, маркетологи могут разработать грамотную стратегию для продвижения товара.

Похожие записи