Меню сети заведений Макдональдс не вызывает одобрения у диетологов, но уже скоро бургеры станут чуточку полезней.
Сеть быстрого питания объявила о своем намерении отказаться от замороженных продуктов в пользу свежих ингредиентов, по крайней мере в своем Роял Гамбургере, в свое заведениях по всему миру. Такое изменение было одобрено акционерами компании, журналистами и посетителями кафе.
Замороженные продукты используются в сети Макдональдс с 1967 года. Такие ингредиенты менее склонные к заражению микроорганизмами, что снижает риск возникновения пищевых расстройств. Замороженные компоненты позволяют охранить истинный вкус сэндвича в любом заведении сети, будь оно расположено в России, США или Европе. Именно продукты, подвергшиеся обработке холодом, удобны в транспортировке и дольше хранятся.
Но существует ряд причин, по которым компания вынуждена отказаться от 50-летних технологий. Во-первых, многие посетители предпочитают есть то, что было приготовлено специально для них и непосредственно перед подачей. Во-вторых, клиенты уверены, что свежее мясо вкуснее замороженного. И пусть главную роль здесь играет не мнение специалистов и результаты анализов, а субъективное отношение к свежим продуктам как к синониму здорового питания, компания принимает решение прислушаться к таким пожеланиям. К тому же, некоторые сети-конкуренты уже сделали выбор в пользу свежих продуктов.