Рынок детских товаров ожил

Опубликовано: , В России

Рынок детских товаров ожил

Рынок детских товаров начал потихоньку оживать, он полностью восстановился после кризиса. Но, по словам представителей интернет-магазина LookMart, темпы роста пока не достигают докризисных, и со временем может наблюдаться определенный спад.

Представители LookMart провели исследование, и оно показало, что рынок детских товаров в России оценивается в 437 миллиардов рублей. Этот показатель напрямую связан с повышением уровня рождаемости в государстве, а также с более низкой насыщенностью детского рынка. Если сравнивать с 2011 годом, то в 2012 году рост рынка составил 4,8 процента. В этом году ожидается, что увеличится объем продаж детских товаров на 9 процентов, при этом сумма достигнет значения 478 миллиардов рублей. Обувь и одежда достигнут роста в 5 – 10 процентов в год, на рынке игрушек и товаров для новорожденных малышей – 20 процентов. эксперты LookMart утверждают, что самый уверенный рост наблюдается в категории «Игрушки», «Одежда», «Товары для новорожденных».

Причина роста детских товаров заключается в том, что на территории Российской Федерации проживает почти 24 миллиона детей, а это 16,5 процента населения. 8 миллионов человек – это дети, возраст которых составляет 0-4 года. Вторая возрастная группа 14 -15 лет насчитывает 3 миллиона человек. Стоит отметить, что экономика России продемонстрировала довольно внушительный прирост по нескольким категориям важных показателей. Минимальная зарплата выросла на 9,5 процента.

Рынок детской одежды был равен сумме 315 миллиардов рублей. Эксперты отмечают, что рынок детской одежды в последнее время набрал не плохую динамику, чем рынок взрослой. По предварительным расчетам к 2015 году рынок детской одежды достигнет показателя в 365 миллиардов рублей или 12 миллиардов долларов США. Но большинство экспертов тревожит один вопрос, что будет с детским рынком после того, как бум рождаемости пройдет?

Ошибки в статье