X

Производители превращают продукты в диетические

Представители Всемирной организации здравоохранения сообщают, что ожирение – это одна из самых распространённых болезней XXI века. Одновременно с этим явлением отмечается возросшая среди людей всего мира мода на всевозможные диеты и  различные следования принципам здорового питания и здорового образа жизни. Следить за питание становится  модно. Все больше людей покупают низкокалорийные продукты, полностью натуральные и экологически чистые. Эти факторы заставляют производителей продуктов питания с мировым именем изменять линейку своих продуктов в пользу более полезных наименований. Здоровые и диетические продукты становятся все более популярными.

С учетом изменившихся вкусовых предпочтений потребителей многие известные пищевые компании вынуждены конкурировать с фирмами, специализирующимися на производстве диетических продуктов. Основные изменения касаются выпуска новых продуктов и изменения рецептуры продуктов, уже ставших популярными (повышение содержания клейковины и белка, упрощение рецептуры для более легкого подсчета калорий).

Представители компании Nestle объявили о разработке совершенно новой линейки продуктов, которые будут представлять собой разнообразные замороженные обеды под маркой здорового образа жизни и правильного питания. Также компания намерена сделать акцент на этнические продукты, например, выпускать обеды в корейском стиле. Диетический бренд корпорации Nestle в скором времени изменит свой внешний облик – вместо привычных светлых упаковок, которые в последние годы потеряли свою популярность на территории США, фирма добавит  на свои упаковки яркие цвета, графики и рисунки для привлечения внимания потребителей и представления информации в более доступном и интересном виде.

Похожие записи