LinkedIn, Xing или Facebook практически не используют визитные карточки, считая их устаревшим способом контактной информации о компании. Они уверены, что всю необходимую информацию достаточно быстро можно найти в Сети Интернет и использовать ее по прямому назначению. Однако представители руководства компании LEGO убеждены, как раз, в обратном, так как до сих пор не отказались от визиток. Правда визитки LEGO, совершенно не похожи на традиционные и всем привычные картонки.
Компания LEGO решила использовать одну их своих фигурок, на спине которого написаны контактные данные, а на груди – имя человека, передавшего визитную «карточку». Фигурки служат не только для выполнения основной функции визитки, но и позволяют сохранить корпоративный брендинг. Каждый из сотрудников имеет право выбрать фигурку, шрифт и любые другие детали.
Мини-фигурки компания использовала достаточно долго, правда – избирательно. Например, во время выставок представителям LEGO будет затруднительно бегать с сумкой, заполненной мини-фигурками. В этой ситуации компании предпочитает взять бумажные визитные карточки. И, опять же, здесь она оставляет возможность для сотрудников сделать визитки отражающими индивидуальные особенности владельца, его характер.
Заметим, что многие компании и частные лица стараются сделать визитные карты необычными и запоминающимися. Но визитку LEGO будет сложнее всего спутать с какой-либо другой или потерять ее, например, случайно выбросив в мусорное ведро вместе с другими картонками.