X

Бэтмен помог Lego стать влиятельнее в мире

Консалтинговая компания Brand Finance признала Lego самым влиятельным брендом в мире. Всего в рейтинг вошли пятьсот самых дорогих и десять наиболее влиятельных брендов всего мира. Но все лавры достались компании, которая в этом году удивила всех.

Отметим, что в этом году компания Lego смогла подняться на две строчки по сравнению с прошлогодним рейтингом и потеснила с верхней позиции лидера Walt Disney. На втором месте в 2017 года оказалась Google, а третьей наиболее влиятельной торговой маркой стала компания Nike.

По словам составителей рейтинга, производителю конструкторов удалось стать лидером благодаря успеху полнометражного фильма «Лего. Фильм», который вышел в 2014 году и прошел по всему миру с успехом. В Ирландии и Великобритании он даже оказался в лидерах проката. Укрепить позиции позволило создание социальной сети Lego Life. Так как в феврале в прокат должен выйти новый фильм «Лего. Бэтмен». Уже только его рекламная компания привлекла внимание общественности, что и заставило Brand Finance поставить компанию Lego на первое место рейтинга.

Что касается самых дорогих брендов, то рейтинг Global 500 возглавил бренд Google, который оценивается в 109,5 миллиарда долларов. На втором месте расположился бренд Apple стоимостью в 107,1 миллиарда долларов, на третьем – интернет-ритейлер Amazon с ценой в 106,4 миллиарда долларов. Из российских брендов в этот рейтинг смогли попасть Сбербанк (разместился на 156 строчке), «Газпром» (344 место) и «Лукойл» (375 место).

Похожие записи