Научно-технический прогресс, развитие компьютерных технологий, новые открытия в науке и многое другое позволило широкоформатной печати выйти на новый уровень развития. После того, как в 1991 году произошел распад СССР, в странах, которые возникли на осколках этой страны, начались активно развиваться рыночные отношения как с другими странами, так и внутри стран, и возникло такое понятие, как реклама – наружная. В первую очередь она появилась в самых крупных городах, на улицах появились первые баннеры. Соответственно, также появились компании, которые занимались печать баннеров. Со временем на улицах городов появились билборды, плакаты, баннеры, растяжки и многое другое.
Широкоформатная печать баннеров осуществляется на особых принтерах, которые называются плоттерами. От того какая разрешающая способность у этого принтера зависит качество. Соответственно, чем она выше, тем четче, ярче и качественнее получается изображение. Как известно, реклама, размещаемая на билбордах, находится на довольно большом расстояние от людей, отсюда следует, что достаточным разрешением является разрешении до 360 точек на дюйм. Более высокое разрешение необходимо для интерьерной печати.
Также для изготовления наружной рекламы применяются особенные краски, которые не выгорают под действием солнца и не боятся осадков. Исходя из этого, реклама получается высокого качества, яркой и служит максимально долгий срок. Эксперты считают, что самой действенной и заметной рекламой является реклама, нанесенная на транспортные средства. Автомобиль является мобильным средством, он находится в постоянном движении, поэтому изображение могут увидеть максимально большое количество зрителей.
Печать на пленке самоклеющейся, а также такие материалы, как баннерная ткань, холст, сетка и другие различные материалы активно используются в широкоформатной рекламе . Рекламу на транспорт изготавливают двумя разными методами: полноцветная печать и аппликация.
Полноцветная печать – это процесс нанесения на ткань ПВХ изображения. Аликацию изготавливают из специальной самоклеящейся пленки, при этом используют метод плоттерной резки. Второй вариант является более удобным, так как полученное изображение клеят на любой участок и затем это все легко убирается, и следов, при этом, никаких не остается.
Одним словом, реклама позволяет продвигать продукты, а баннерная – позволяет их более активно продавать.