Относительно недавно появившийся рынок мобильной связи сейчас активно развивается, появилось огромное количество фирм, которые предлагают услуги связи, их также называют операторами. Они, в свою очередь, для того, чтобы привлекать новых клиентов и бороться за старых, должны все время улучшать качество обслуживания, предлагать какие-либо новые услуги и тарифы. Конкуренция заставляет операторов мобильной связи отчаянно сражаться буквально за каждого клиента. Операторы используют разные маркетинговые приемы, предлагают все новые и новые тарифы, экономящие денежные средства пользователей и многое другое. Некоторые операторы связи предлагают довольно необычную услугу – так называемые золотые номера, или, проще говоря, они продают красивые и хорошо запоминающиеся телефонные номера.
Многие люди не понимают, зачем тратиться на такой номер, чем же он лучше, чем любой другой обычный? Ответ довольно просто – из-за того, что каждый человек индивидуален, ему важно под каким именем знают его друзья, родные, коллеги и знакомые, а телефонный номер стал своеобразным вторым именем для многих из нас и многим хочется, чтобы это имя выделялось среди других, было «золотым». Золотой телефонный номер это не просто очередная прихоть или набор цифр, не имеющих никакого значения. Такая комбинация очень легко запоминается людям, красивый номер откладывается на уровне подсознания и в зрительной памяти, порой такие номера даже не приходится записывать, а это очень важно, например, для тех, кто занимается бизнесом – клиенты не будут долго искать номер в телефонном справочнике, а быстро наберут запомнившуюся комбинацию. Обладатели золотых номеров часто чувствуют себя выделяющимися из безликой толпы, так, будто они одеты в дорогой, стильный костюм.