Успешность любого предприятия зависит от многих факторов, не последнее место среди которых занимает корпоративная одежда. Индивидуальный стиль фирмы – важнейший элемент ее успешности и надежности, благодаря которому о ней формируется первое впечатление клиента. Можно уверенно заявить, что лицо компании – это внешний вид сотрудников. И ведь действительно, с подобным утверждением сложно не согласиться.
Современная корпоративная одежда – это давно уже не унылые, однообразные комбинезоны или халаты. Сегодня подобный элемент гардероба сотрудника является красивым, удобным и функциональным, выгодно подчеркивающим имидж предприятия.
Каждая крупная компания имеет свой логотип, который обычно воссоздают на одежде работников. Кроме этого, подбирается индивидуальная расцветка изделий, которая делает сотрудников определенной фирмы узнаваемыми. Благодаря удачной корпоративной символике, особому фасону и конструкции, униформа способна эффективно поднять имидж компании в глазах клиентов и партнеров. Именно поэтому важно, чтобы качество одежды всегда было высоким.
Обычно пошив корпоративной формы выполняется на заказ. Чтобы в итоге получить идеально подходящие изделия, необходимо обязательно учитывать условия труда людей, для которых создаются наряды. Кроме этого, одежда должна соответствовать эстетическим, стилистическим и эргономическим требованиям.
Униформа может состоять не только из одежды, но и включать в себя головные уборы, а также подходящую обувь. Шить форму для работников желательно по меркам сотрудников. Если нет возможности выполнить индивидуальные замеры, одежду шьют на типовые фигуры.
Важной особенностью корпоративной униформы является ее стиль, подчеркивающий особенность и уникальность предприятия. Хорошая одежда способна не только дружелюбно расположить клиентов, но и зарядить подчиненных энергией, подарить отличное настроение, которое обязательно отразится на эффективности работы.
Особым видом корпоративных нарядов является промо форма, необходимая для успешной презентации различных продуктов, рекламных акций, проведения массовых городских мероприятий и т. д. Внешняя атрибутика во время подобных событий – обязательное условие. При этом стоит заметить, что среди рекламного антуража именно нестандартная и броская промо одежда привлечет внимание потенциальных клиентов и выгодно выделит сотрудников определенной компании среди конкурентов.