X

Корейцы из двух стран наконец-то воссоединились

Десятки пожилых южнокорейцев впервые встретились со своими северными родственниками после Корейской войны, которая произошла почти семь десятилетий назад.

Трехдневное воссоединение на северокорейском курорте будет первым, которое позволит родителям впервые встретиться с детьми спустя долги годы.

92-летняя Ли Кеум-Сей отправилась из Южной Кореи, чтобы воссоединиться с сыном Ли Сун-Чулом (72 года) впервые за 70 лет. В последний раз они видели друг друга, когда она с дочерью была разделена с мужем во время бегства. Ли говорит, что никогда не думала, будто этот день наступит. Она даже не знала, жив ребенок или нет.

Пожилая женщина расплакалась, когда обняла своего сына на горе Кумганг в живописном курорте в Северной Корее.

89 стареющих южнокорейцев, одетых в лучшие костюмы, пересекли демилитаризованную зону в северном направлении, чтобы воссоединиться со своими родными.

Вообще же, миллионы людей пострадали от Корейской войны 1950-53 годов, из-за которой расстались братья и сестры, родители и дети, мужья и жены. С 2000 года обе страны провели 20 раундов воссоединения, но большинство из более чем 130 тысяч южных корейцев, которые заявляли о воссоединении, уже умерло. Более чем половине из тех, что остались в живых, уже исполнилось больше 80 лет, а самому старому человеку по имени Байк Сунг-кю – 101 год. Он встретил свою невестку и внучку, рассказав, что в качестве подарков он упаковал для них одежду, нижнее белье, 30 пар обуви, зубные щетки и зубную пасту, а еще принес 20 нержавеющих ложек. Так много всего он купил, потому что это его последний раз.

Некоторые из тех, кто ожидал воссоединения в этом году, выбыли после того, как узнали, что их близкие родные умерли, и что они могут встретиться только с более дальними родственниками, которых они никогда раньше не видели. Но 89-летний Джан Хэ-вон, который бежал из своего родного города в провинции Хванхэ-Намдэ в Северной Корее вместе со своим старшим братом, сказал, что готов встретиться с племянником и племянницей, чтобы дать им представление о том, как жил их отец. По его словам, они не знают, как выглядит их отец, поэтому он расскажет им о внешности и о том, когда он умер. Но это все, о чем можно поговорить, и это грустно.

В течение следующих дней участники проведут около 11 часов вместе, в основном под бдительным взглядом северокорейских агентов, и всего три часа наедине, прежде чем они снова разлучатся, по всей вероятности, в последний раз. Один из тех, кто ждет встречи, Лим Юнг-бок, встретившийся с братом и его семьей, сказал: «У меня так много всего, что я хочу сказать, но есть много ограничений».

Похожие записи