X

Как провести корпоратив?

Существует довольно много поводов, для того, чтобы организовать корпоратив: открылось новое подразделение, новый торговый центр, была запущена производственная линия, чей-либо лень рождения, или день рождения самой фирмы, или праздник для тимбилдинга. У каждого из этих поводов имеются свои особенности.

Например, проведение церемонии открытия должно сформировать положительный имидж и репутацию фирмы, среди тех, кто посетит вечеринку – партнеров, инвесторов, клиентов. Мероприятие должно быть не слишком затянутым, но оставить яркое и приятное впечатление. Часто проводят розыгрыши призов, раздают сувениры, например такие, как брелки, блокноты, или такие, как новое веяние — брендированный, или так называемый рекламный шоколад. Такие рекламные кампании необходимы для привлечения внимания к фирме.

Профессиональный праздник принято отмечать в коллективе, это сплотит персонал и улучшит рабочий процесс. Приглашают выступить разных артистов и, как следует, продумывают стилизацию праздника. Из моды не вышли и подарки коллегам, дорогой шоколад, или конфеты – классический и поэтому беспроигрышный вариант. Бывает даже так, что администрация фирмы заказывает каждому сотруднику именную коробку конфет – это отличный корпоративный подарок.

Дни рождения фирмы являются довольно показательными мероприятиями, во время которых руководство должно демонстрировать то, как оно ценит вклад своих сотрудников в дело фирмы. Персонал, в свою очередь, должен продемонстрировать и проявить свое мастерство. Часто к таким торжествам привлекают внимание СМИ, что несомненно играет на руку компании, улучшая ее репутацию.
Часто корпоративы устраиваются ради тимбилдинга, на таких вечеринках сотрудники вместе играют в какие-либо игры, выполняют совместные задания, ради того, чтобы прочувствовать дух коллектива и найти общий язык.

Похожие записи