Обычно, когда постояльцы оценивают гостиницу, в которой им посчастливилось остановиться, первым делом они смотрят на качество обслуживания и на дизайн интерьера отеля – оформление их номеров, обстановку и т.д. И если обслуживание клиент может оценить после того, как непосредственно заселится, то фотографии номеров он имеет возможность посмотреть в интернете, именно поэтому, интерьер так важен, ведь, чаще всего, отправляясь в какое-либо путешествие, будущий постоялец уже заведомо знает, где он остановится. Вот и выходит, что для того, чтобы привлечь туристов, хозяева отеля должны заранее позаботиться о привлекательности комнат, чтобы у людей появилось желание поселиться и жить именно там. Здесь важная не только эстетическая составляющая, существуют, также, и другие нюансы, о которых мы поговорим ниже. Когда хозяин отеля занимается планированием дизайна интерьера, он должен учитывать множество разных мелочей, ведь каждая из них способна привлечь клиента, сделать так, чтобы это место ему понравилось.
Первое, на что нужно обратить внимание, это, безусловно, вестибюль. Это место, также называемое холлом, встречает всех клиентов, здесь формируется самое первое впечатление о заведении. В вестибюле должно быть очень уютно, обязательно должны быть места, где постояльцы могут посидеть и отдохнуть. Если площадь вестибюля позволяет проводить в нем различные мероприятия, то, для того, чтобы их участники чувствовали себя там более комфортно, можно обустроить там небольшой кафетерий или бар, провести туда Wi-Fi.
Номера, какими их привыкли видеть, мало кого привлекают сегодня. Стандартный набор из шкафа, тумбы и кровати всем наскучил, туристы хотят, чтобы в их комнатах было нечто особенно, что-то, что сможет приковать их внимание. Ситуацию могут спасти необычные вещи и дизайнерские ходы в оформлении.