X

Международные банки увеличивают уровень безопасности

Кибер-преступления в последнее время становятся все более изощренными, но, в тоже самое время, банки не сидят сложа руки. Их уровень безопасности с каждым днем становятся в два-три раза выше. Все делается для того, чтобы обезопасить клиентов от несанкционированных денежных переводов.

SBI Sumishin Ner Bank разработал смарт метод аутентификации для борьбы с мошенничеством, известным как «человек в середине».

Этот тип мошенничества заключается в том, что сначала происходит заражение персонального компьютера пользователя. Когда человек осуществляет онлайн денежный перевод, вирус изменяет информацию об учетной записи получателя без ведома отправителя. Так как изменение происходит за «кулисами», экран продолжает показывать правильную информацию об учетной записи. Соответственно, отправитель остается неведение того, что он отправляет денежный перевод совершенно другому получателю. Этот тип мошенничества очень трудно выявить. Число жертв растет, самое большое количество пострадавших от «человека в середине» находится в Японии.

Новый смарт метод аутентификации SBI Sumishin Ner Bank помогает предотвратить этот тип мошенничества. Отправитель отправляет реквизиты банковского счета получателя на его смартфон. Специально разработанное приложение позволяет отправителю утвердить или отменить запрос передачи.

Для того чтобы не осуществился перехват данных со смартфона пользователя, банк использует отдельный канал связи. SBI Sumishin Ner Bank стал первым банком, который предложил своим клиентам новый метод защиты.

Помимо этого, уровень безопасности наращивает Sony Bank. Этот банк стал одним из первым, который позволил пользователям устанавливать свои пароли на проведение тех или иных операций. также существует возможность создавать три персональных вопроса и ответа, которые будут задаваться клиенту этого банка во время осуществления перевода денежных средств. Этот метод безопасности позволит сделать более надежными денежные переводы. Стоит отметить, что человеку, во время финансовой операции, может быть задан один из трех вопросов, которые система выбирает случайным методом. Если человек даст правильный ответ на поставленный вопрос, он сможет перейти на следующий этап проведения денежного перевода.

Борьба японских банков с интернет-мошенниками началась в 2000 году. Борьба идет с переменным успехом, но все же, банки впереди.

Похожие записи