Сегодня, когда сервисы моментального заказа такси набирают все большую популярность, не остается сомнений — за ними будущее. Но не стоит забывать, что таких приложений существует много. Одним из самых популярных можно считать inTaxi. О нем и пойдет речь в статье, ведь недавно этот сервис был интегрирован в программно-аппаратный комплекс компании МАДИВ – «Интерактивное такси» (сайт).
Для начала разберемся, когда появился сервис inTaxi. Точных дат почти нигде нет, не написано об этом и на официальном сайте. Лишь группа приложения в социальных сетях намекает, что inTaxi появился в 2011 году. И хотя такой срок может показаться совсем небольшим, на самом деле, в технологическом мире – это внушительный отрезок времени.
Что же произошло с inTaxi за прошедшие два года, и каким стало приложение в 2013? Для начала стоит отметить, что сервис работает в пятидесяти городах России. Охват более чем внушительный и, скорее всего, охватывает каждый город, в который проникли таксопарки и диспетчерские службы. Это значит, что если вы купили машину, получили лицензию и работаете в небольшом городе, именно inTaxi позволит вам привлечь новых клиентов.
InTaxi рассчитано не на подачу самой рейтинговой и ближайшей машины. Приложение оставляет этот выбор пользователю. Он задает необходимые параметры (эконом, комфорт или бизнес, есть ли габаритный багаж, нужно ли детское кресло и тд), приложение выдает список доступных такси, разбросанных по удаленности, тарифам и прочему. Также можно выбрать любой адрес подачи машины и подходящее время.
Стоит прочесть отзывы на inTaxi, чтобы сделать выводы о его возможностях и том, насколько сервис укрепился в своей нише. Мы же поговорили с техническим директором компании МАДИВ Василием Казачком. Разработчики МАДИВ сейчас проводят интеграцию с inTaxi, а чуть больше полугода назад внедрили в свой программно-аппаратный комплекс другой аналогичный сервис.
— Мы неслучайно выбрали другой сервис полгода назад. Тогда inTaxi набирал обороты, создавал свою аудиторию. У аналогичного же приложения сразу (за счет новизны) появилось много пользователей, что благотворно сказалось на бизнесе наших клиентов. Сейчас оно развивается и скоро будет охватывать еще больше городов. Ну а мы в МАДИВ не можем не думать о наших клиентах по всей России, поэтому теперь обратили взор на inTaxi. Это также удобный сервис, рассчитанный на широкий круг пользователей, включает множество таксопарков по всей стране. Более того, наши клиенты в крупных городах, уже активно использующие подобные приложения смогут еще более укрепить свои позиции, добавив новое. Как там говорят – две головы лучше, чем одна.
Именно так, чем больше подобных сервисов будет появляться, тем более удобным и технологичным станет процесс заказа такси. А выиграют от этого как таксомоторные компании, так и обычные пассажиры. Поэтому очевиден тот факт, что интеграция с подобными сервисами для компаний вроде МАДИВ – это внушительный шаг на пути технологического прогресса, который сейчас охватил собой все сферы нашей жизни.