X

Отели научат общаться с горничными

Снимая номер в гостинице, все гости хотят получить высокий уровень обслуживания и максимум комфорта. Главную роль при этом играет персонал отеля, который заботится о постояльцах и готов выполнить практически любую их  просьбу. В свою очередь некоторые гости абсолютно не знают, как вести себя при проживании в гостиничном номере, в том числе скупятся на чаевые официантам и горничным, а иногда попросту не знают, как вознаградить людей.

Отели подскажут, как оставлять чаевые горничным

На этой неделе в ряде отелей на территории США и Канады стартовала кампания «Конверт, пожалуйста» (The Envelope Please). Более 160 тысяч конвертов будет разложено в номерах тысячи отелей, включая популярные гостиничные сети и люксовые апартаменты. На каждом конверте будет указано имя горничной, которая прикреплена за номером и сообщение о том, что персонал заботится о создании комфортных и уютных условий для проживания своих гостей, поэтому не откажется от чаевых горничным, которые будут выражать высокую оценку и признательность гостя.

Если проблема с адресной благодарностью и местом, где можно оставить чаевые решена, то о размере признательности на конверте нет никаких данных. Генеральный директор гостиничной сети Marriott International Арне Соренсон (Arne Sorenson) сообщает, что обычно «на чай» горничным  оставляют  от 1 до 5 долларов за сутки в зависимости от категории номера.

Майкл Линн (Michael Lynn), профессор в Школе гостиничного хозяйства при Корнельском университете, рассказал, что исследование поведения гостей показало, что лишь 70% периодически или регулярно оставляют чаевые горничным.

Похожие записи