X

Отели против воровства

Некоторые туристы считают обязательным сувениром, который может быть привезен каждым желающим из любой поездки, в любой стране —  это вещи, взятые в отеле, например, это могут быть различные тюбики с шампунем и гелем для душа, мыло, одноразовые тапочки и даже полотенце из отеля. Но если комплекты для личной гигиены специально предназначены для того, чтобы выдавать их каждому посетителю в безвозмездное одноразовое пользование, то полотенца предназначаются для многоразового использования, поэтому отельеры ищут способ борьбы с непорядочными гостями, которые не могут удержаться от соблазна положить пушистый махровый презент в свой чемодан. Воровство в отелях происходит буквально повсеместно.

Представители некоторых популярных гостиниц сообщают, что ежемесячно теряют около 20% полотенец, халатов и предметов постельного белья из своих отелей. Для предупреждения краж собственность отеля, которая пользуется особой популярностью среди гостей, помечается специальными электронными устройствами, которые предупреждают кражи, как это происходит в магазинах. В настоящее время около 2000 гостиничных комплексов заключили контракт с компанией, которая специальным образом помечает вещи практически незаметным устройством. Какие именно компании помечают свое имущество для предотвращения краж, остается тайной, специально для того, чтобы хитрые постояльцы не обнаружули устройство.

Устройство выдерживает около 300 стирок. Чипы позволяют отслеживать местоположение вещей. Сигнал поступает на стойку администратора после того, как вещи покидают территорию отеля. Первоначально данная информация была использована для бухгалтерской и хозяйственной отчетности в отелях, теперь же эта новая система поможет в борьбе воровством.

Похожие записи